специализированный сервис по ремонту автомобилей

г. Воронеж, ул. Кривошеина 74

(на въезде в гаражный кооператив "Фаэтон")

pav@ovk-master.ru

Режим работы:
с 8:00 до 20:00
каждый день

Ремонт радиаторов

посадочная ремонт радиаторов

Провоцирующих факторов поломок радиатора авто множество: наличие песка внутри, присутствие насекомых, ржавчина, грязь, езда по дорогам, отвратительного состояния и попадание в ДТП. Неправильный уход, неаккуратная эксплуатация и отказ от периодических профилактик системы охлаждения приводят автомобиль к его остановке.

Профиль – легковые авто. «БОКС-25» работал и продолжает работать с латунными, медными, стальными и алюминиевыми радиаторами.

Радиатор – устройство, относящееся к комплектующим системы охлаждения авто. Система радиатора – высокоскоростной, массивный агрегат, неосведомленность о правилах внутреннего устройства приводят всех к поражению, при необходимости устранить повреждения. Укомплектованная команда тщательно разбирается в причине возникновения поломки и принимает правильное решение по удалению дефектов.

Ремонт радиатора

Перед началом многоступенчатого этапа ремонта, кадры определяют характер поломки, проверяя радиатор на следующие факторы:

  • внешнее засорение радиатора;
  • возникновение засорения патрубков;
  • герметичность патрубков: нарушение и трещины.

Специалисты «БОКС-25» специализируются на всех видах поломок радиатора. Вот развернутый список нарушений:

  • загрязнение сердцевины;
  • протечка пластиковых труб;
  • закупорка трубок;
  • повреждение труб: мелкие трещины;
  • выход клапанов и других деталей из строя;
  • разрывы шланг;
  • повреждение центробежного насоса;
  • неисправности вентиляторов, датчиков температур и термостатов.

Предоставление сервисных услуг по ремонту авто – профессиональное направление каждого кадра «БОКС-25». Автосервис – место, где команда, демонстрируя свой профессионализм и навыки, добивается полного устранения дефектов любого транспортного объекта, тем самым даруя радость их автовладельцам.

Признаки неисправностей устройства:

  • перегрев мотора или его переохлаждение;
  • густые клубы белого дыма над капотом;
  • специфический запах антифриза.

При наличии одного из пунктов принято обращаться в СТО. Все этапы ремонтных работ рабочие выполняют, пользуясь новейшим ремонтно-диагностическим оборудованием. Народные методы в действии с борьбой дефектов доказали свою неэффективность, к тому же, подход к самостоятельной диагностике несет большие последствия транспортному средству и куда более серьезные, чем были первоначально.

Наши работы по сварке

061120131055 11092013897 121120131077 21062013867
изделия-из-нержавейки-28 Ремонт радиатора Пайка теплообменника колонки Сварка радиатора пресса

На каждый вид дефекта у специалистов существуют свои подходы и методы ремонта. Они проверены и эффективны. Замены сердцевины, как способ «реставрации» — практичный ход во многих случаях. Так же, работники пользуются проверенными веществами, которым известно место изготовления продукта и конкретный состав – герметики для радиатора, порошковые восстановители и средства для восстановления считаются рациональными материалами для реставрации радиатора в некоторых случаях. При необходимости к ремонту подключают сварочные аппараты или прибегают иногда к пайке. Наличие присадочного аппарата и имеющийся опыт у сотрудников способствуют полной ликвидации повреждений. Присадочным материалом может быть алюминий и латунь. Перед эксплуатацией оборудования, необходимый участок обезжиривают.

Своевременное обращение автовладельцев к сервису поможет ускорению устранения дефектов – запущенные случаи требуют более длительного восстановления и увеличения денежных затрат. Устранив неполадку любого рода, команда произведет замену запчастей, где это считается целесообразным.

Примеры нашего мастерства!

1. Сварка радиатора пресса

Сварка радиатора пресса

Сварка радиатора пресса

Сварка радиатора пресса

2. Ремонт радиатора

Ремонт радиатора

Ремонт радиатора

Ремонт радиатора

Ремонт радиатора

3. Пайка теплообменника колонки

Пайка теплообменника колонки

Пайка теплообменника колонки

Мы в Соцсетях