(на въезде в гаражный кооператив "Фаэтон")
Режим работы:
с 8:00 до 20:00
каждый день
Ремонт радиаторов
Провоцирующих факторов поломок радиатора авто множество: наличие песка внутри, присутствие насекомых, ржавчина, грязь, езда по дорогам, отвратительного состояния и попадание в ДТП. Неправильный уход, неаккуратная эксплуатация и отказ от периодических профилактик системы охлаждения приводят автомобиль к его остановке.
Профиль – легковые авто. «БОКС-25» работал и продолжает работать с латунными, медными, стальными и алюминиевыми радиаторами.
Радиатор – устройство, относящееся к комплектующим системы охлаждения авто. Система радиатора – высокоскоростной, массивный агрегат, неосведомленность о правилах внутреннего устройства приводят всех к поражению, при необходимости устранить повреждения. Укомплектованная команда тщательно разбирается в причине возникновения поломки и принимает правильное решение по удалению дефектов.
Перед началом многоступенчатого этапа ремонта, кадры определяют характер поломки, проверяя радиатор на следующие факторы:
- внешнее засорение радиатора;
- возникновение засорения патрубков;
- герметичность патрубков: нарушение и трещины.
Специалисты «БОКС-25» специализируются на всех видах поломок радиатора. Вот развернутый список нарушений:
- загрязнение сердцевины;
- протечка пластиковых труб;
- закупорка трубок;
- повреждение труб: мелкие трещины;
- выход клапанов и других деталей из строя;
- разрывы шланг;
- повреждение центробежного насоса;
- неисправности вентиляторов, датчиков температур и термостатов.
Предоставление сервисных услуг по ремонту авто – профессиональное направление каждого кадра «БОКС-25». Автосервис – место, где команда, демонстрируя свой профессионализм и навыки, добивается полного устранения дефектов любого транспортного объекта, тем самым даруя радость их автовладельцам.
Признаки неисправностей устройства:
- перегрев мотора или его переохлаждение;
- густые клубы белого дыма над капотом;
- специфический запах антифриза.
При наличии одного из пунктов принято обращаться в СТО. Все этапы ремонтных работ рабочие выполняют, пользуясь новейшим ремонтно-диагностическим оборудованием. Народные методы в действии с борьбой дефектов доказали свою неэффективность, к тому же, подход к самостоятельной диагностике несет большие последствия транспортному средству и куда более серьезные, чем были первоначально.
Наши работы по сварке
На каждый вид дефекта у специалистов существуют свои подходы и методы ремонта. Они проверены и эффективны. Замены сердцевины, как способ «реставрации» — практичный ход во многих случаях. Так же, работники пользуются проверенными веществами, которым известно место изготовления продукта и конкретный состав – герметики для радиатора, порошковые восстановители и средства для восстановления считаются рациональными материалами для реставрации радиатора в некоторых случаях. При необходимости к ремонту подключают сварочные аппараты или прибегают иногда к пайке. Наличие присадочного аппарата и имеющийся опыт у сотрудников способствуют полной ликвидации повреждений. Присадочным материалом может быть алюминий и латунь. Перед эксплуатацией оборудования, необходимый участок обезжиривают.
Своевременное обращение автовладельцев к сервису поможет ускорению устранения дефектов – запущенные случаи требуют более длительного восстановления и увеличения денежных затрат. Устранив неполадку любого рода, команда произведет замену запчастей, где это считается целесообразным.
Примеры нашего мастерства!
1. Сварка радиатора пресса
2. Ремонт радиатора
3. Пайка теплообменника колонки