специализированный сервис по ремонту автомобилей

г. Воронеж, ул. Кривошеина 74

(на въезде в гаражный кооператив "Фаэтон")

pav@ovk-master.ru

Режим работы:
с 8:00 до 20:00
каждый день

Ремонт амортизаторов и стоек в Воронеже

Амортизаторы или стойки считаются одними из ключевых подвижных элементов подвески автомобиля. Они смягчают вертикальные колебания кузова при наездах на ямы и передвижению по бездорожью, а также влияют на четкость входа и выхода из поворотов минимизируя крен. Амортизаторы делают эксплуатацию транспортного средства более комфортной, а также существенно замедляют износ других элементов кузова благодаря смягчению ударов.

Постоянные нагрузки постепенно приводят к потери заводских свойств стоек и амортизаторов. Если данный узел на одной из сторон оси машины сильно изношен, её управляемость на любой дорожной поверхности значительно ухудшиться, появляется риск потери контроля рулевого управления что возможно приведет к аварийной ситуации. При появлении признаков износа гидравлического узла подвески, необходимо обратиться в профессиональный автосервис.

Мастера БОКС-25 в Воронеже произведут бесплатную диагностику всех амортизаторов вашего автомобиля и, при наличии признаков износа — выполнят своевременную замену или ремонт!

Признаки и причины поломки амортизаторов

Выявить износ амортизационных стоек достаточно просто. Достаточно раскачать транспортное средство у каждого колеса. Если колебания гасятся сразу, а кузов быстро возвращается в исходное положение, это указывает на исправность детали. При длительном колебании кузова можно сделать вывод, что стойка вышла из строя.

Также на поломку узла указывают следующие признаки:

  • сильные вертикальные движения кузова;
  • стуки и скрежет со стороны колеса с неисправной амортизационной стойкой;
  • плохая управляемость.

Сильнее всего управляемость транспортного средства снижается в случае износа амортизатора на ведущей оси.

Среди самых распространенных причин поломки амортизационных стоек можно выделить:

  • ослабление затяжки гайки цилиндра или гайки резервуара;
  • не герметичность пропускного клапана или клапана отдачи, что приводит к недостаточному сопротивлению амортизатора на прямом ходу;
  • попадание воздуха в наружный цилиндр;
  • повреждение или износ сальника штока;
  • утечка газа или гидравлической жидкости;
  • естественный износ.

Стоимость услуг

Ходовая часть

Цена

Диагностика ходовой части автомобиля

от 400 руб.
Замена многорычажной передней подвески
от 3000 руб.
Замена амортизатора перед
от 1000 руб.
Замена подшипника ступицы перед.
от 800 руб.
Замена сайлентблока рычаг
от 300 руб.
Замена рулевой тяги
от 500 руб.

Замена амортизатора зад.

от 600 руб.
Замена рычага подвески зад.
от 500 руб.

 

Стоимость ремонта амортизаторов и стоек

Цена

Легковые авто

от 800 руб.
Внедорожники
от 1000 руб.

Виды амортизаторов

Эта деталь устанавливается на каждую из сторон оси транспортного средства, как на задней, так и на передней. При этом, элементы подвески изнашиваются быстрее в той части кузова, которая испытывает высокие нагрузки на дороге. Как правило, это ведущая ось.
В современных автомобилях используется основные виды стоек и амортизаторов:

  • масляные;
  • газо-масляные;
  • газовые.

Масляные амортизаторы

Они имеют максимально простую конструкцию и отличается доступной ценой. Это самый ненадежный вид, который изнашивается быстрее остальных. Масляные амортизаторы также часто называют гидравлическими. Под давлением поршня жидкость (масло) в цилиндре стремится в камеру с уплотненным воздухом, тем самым гасится вертикальное колебание кузова. При длительном использовании такого амортизатора возникает следующая проблема: из-за постоянного трения поршня и малого объема демпфера, масло постепенно нагревается. Охлаждение жидкости происходит медленнее, чем нагрев, что приводит к образованию пены и ухудшению амортизационных свойств узла.

Газо-маслянные амортизаторы

Деталь имеет схожую конструкцию с предыдущим видом, но в камеру, где в масляном варианте содержится воздух, закачивается газ под давлением. Такой подход позволяет решить проблему вспенивания масла, но рабочая жидкость все еще подвержена перегреву.
Этот вид амортизационных стоек может иметь двухтрубную и однотрубную конструкцию. В первом случае цилиндр с жидкостью располагается внутри трубки с газом. Второй вариант конструкции подразумевает наличие двух камер (для жидкости и газа) в одной трубке.

Газовые амортизаторы

Газовые амортизаторы являются самыми надежными и износостойкими. Это самый дорогой вариант амортизационных стоек, который способен выдерживать максимально высокие нагрузки. В них не используется жидкость, а компенсация колебаний осуществляется за счет сжатия газа.

Почему лучше выбрать сервис БОКС-25?

Мы выполняем следующие работы по ремонту амортизационных стоек:

  • замена сальников и уплотнений;
  • устранение течи;
  • замена гнутых или коррозийных штоков;
  • восстановление штоков при помощи напылений и полимеров;
  • заправка амортизаторов газом;
  • адаптация амортизаторов под объем рабочих газов;
  • замена масла;
  • диагностика амортизационных стоек после ремонта;
  • замена амортизаторов при отсутствии возможности ремонта.

Специалисты автосервиса БОКС-25 отличаются высоким уровнем профессионализма. Для диагностики и ремонта стоек амортизаторов используется современное высокоточное оборудование. Мы отвечаем за качество выполненных услуг и предоставляем клиентам гарантию!

Для получения подробной консультации обращайтесь по телефонам: +7 (473) 229-70-44229-51-10 . Менеджер «БОКС-25» ответит на все ваши вопросы и запишет вас в очередь. Приезжайте на бесплатную диагностику по адресу: г. Воронеж, ул. Героев — Сибиряков 1В.

Мы в Соцсетях